АБСУРДЫ ЛИБЕРАЛИЗМА

Чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 6

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Block title

Счетчики

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU
Главная » 2013 » Июль » 24 » 4 способа внедрить рекламу в сознание потребителя
12:10
4 способа внедрить рекламу в сознание потребителя


Для того чтобы продвинуть новый бренд, марку или товар совершенно не обязательно использовать в рекламной кампании голливудских звезд, «няшных» животных или пугать апокалипсисом, который наступит в вашей жизни без этого товара или бренда. Специалисты в области рекламы хорошо знают, как манипулировать нашим сознанием и без впечатляющих принтов и эпатажных роликов.

Сегодня мы расскажем вам о 4-х испытанных средствах, которые будучи применены к месту, уже заставили звучать в голове почти каждого русскоязычного потребителя определенные марки или бренды.

 4 способа внедрить рекламу в сознание потребителя

Итак, специалисты «внедряют» рекламу в наше сознание при помощи:

Рифмы

То, что  стихи запоминаются лучше прозы, стало понятно еще во времена Пушкина. Даже если у вас нет кошки, то вы все равно знаете, что «Ваша киска купила бы «Вискас»», и даже если у вас аллергия на сладкое, то все равно «В любом месте веселее вместе» (конечно же, с M&M`s). Вы можете сколь угодно питаться здоровой пищей, но все равно слышали о том, что есть «Пельмешки без спешки». Ну и так далее. Использование рифмы в рекламе – ход не новый, но работает безупречно. Избавиться от рифмованных слоганов у себя в голове практически невозможно. Вы и сами с легкостью вспомните несколько, не так ли?

Каламбуров

При помощи каламбуров специалисты от рекламы могут сотворить с нашим представлением о продукте все, что им угодно. Они сделают комплимент, тем, кто покупает продукт, они без единого аргумента уверят нас в эффективности продукта, и с помощью удачной шутки распространят о нем информацию.

Услышит женщина, что «Хорошие хозяйки любят «Лоск»», и побежит покупать, так как кто же не хочет прослыть хорошей хозяйкой и навести лоск в доме. Узнали вы отMentos, что за «Свежими решениями» нужно исключительно к ним, и уже уверены в том, что именно эти конфеты лучше всего освежат ваше дыхание перед важными переговорами.

Пошутили с вами в рекламе автопогрузчиков  «Поднимаем все. Даже настроение»или же в рекламе копировальных аппаратов «Плодите и размножайте!», и вы не только их запомнили, но и где-то подсознательно отложилось убеждение в высокой эффективности рекламируемого товара или услуги.

Переносного значения слов

Реклама большей частью «говорит» на языке образов, ведь она должна воздействовать не столько на ваш разум, сколько на эмоции и чувства. Что внушает нам реклама, подменяя значения слов, преувеличивая или преуменьшая, одушевляя неодушевленное? Мы с легкостью убеждаемся, что бывают «цены ниже уровня моря», что стиральной порошок может выводить «самые упрямые пятна», а «Вискас знает и понимает кошек». Вспомним шоколадный батончик Milky Way: «В нем так много молока, он того и гляди замычит». Замычит ли шоколадка когда-нибудь на самом деле? Почему-то сомневаемся. Но этот способ сказать о содержании молока в молочном шоколаде намного эффективнее, чем «в нашем шоколаде содержится N% молока»…

Сравнений

Используя сравнения одного бренда с другим или сравнивая совершенно разные продукты, можно создать очень успешные рекламные сообщения. 

Обратимся к рекламе стирального порошка: «Новый «Е». Отстирывает лучше».Сообщение сформулировано ясно, восторженные домохозяйки сметают порошок с витрин магазинов. Вопрос, оставшийся за скобками: отстирывает лучше по сравнению с чем? Оказалось, по сравнению со старым порошком «Е»

Или упомянутый ранее M&M's,  с которым так весело вместе. Помимо всего, он еще и«тает во рту, а не в руках». Об этом сообщают, рекламируя M&M's как молочный шоколад. Аудитория восхищена прекрасными свойствами шоколада. Но стоит прочесть хотя бы его обертку, и удивительные свойства совершенно перестают быть таковыми. Ведь M&M's не шоколад. M&M's – драже. С чего бы ему таять в руках?

Бразильский кофе Cafe Pele рекламируется как «настоящий кофе из Бразилии». Рядовой потребитель не будет утруждать себя анализом этого заявления и проникнется уважением к «настоящему» кофе. Но мы-то с вами задумаемся: а откуда ему быть, кофе-то? Не в холодной Европе же ему расти.  Так что никакого особого преимущества в том, что кофе из Бразилии – нет. Но потребитель – поверил. И охотно покупает.

…Манипулируя образами, сравнениями, каламбурами практики от рекламы охотно и с успехом эксплуатируют склонность человека делать поспешные выводы, не вдаваясь в анализ. Потребитель практически беззащитен перед хитроумной агрессией рекламы. Но во многих странах уже разработаны законы и этические кодексы, запрещающие вводить потребителя в заблуждение, в том числе и с использованием языковых уловок.

Просмотров: 924 | Добавил: Anka
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Библейский сюжет

Друзья сайта

/

Фотогалерея

Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Новое видео