[1] Гиппократ. Избранные книги. М. 1936, с. 87-88. [2] Аристотель. Политика. Соч., т. 4. М. 1984, с. 624.
[3] Катунский Э. К вопросу о праве родителей на жизнь плода // Медицинская беседа. 1900, № 7, с.178.
[4] Шабад Т. Искусственный выкидыш с принципиальной точки зрения // Медицинское обозрение. 1911. Т. 45. № 2, с. 172.
[5] Стенограмма XII Пироговского съезда // Русский врач. 1913. № 28, с. 1010.
[6] Стенограмма XII Пироговского съезда // Русский врач. 1913. № 28, с. 1011.
[7] Терапевтическое обозрение.1914, № 5, с. 163.
[8] Жбанков Д. К вопросу о выкидышах // Практический врач. 1914. № 31, с. 433.
[9] Гиммельфарб Г. И. Исторический очерк вопроса о выкидыше // Терапевтическое обозрение . 1914. № 5, с. 147.
[10] Стенограмма XII Пироговского съезда // Русский врач. 1913. № 28, .с. 1012.
[11] Цит. по Либерман Я. Э. Изгнание плода в русском законодательстве // Терапевтическое обозрение . 1914. № 5, с. 148.
[12] Цит. по Мелетий Митрополит Никольский. Аборты. М., 1993, с. 39.
[13] Либерман Я. Э. Изгнание плода в русском законодательстве // Терапевтическое обозрение . 1914. № 5, с. 149.
[14] Цит. по Соловьев З. П. Аборт. Избр. произведения. М. 1970, с.133-134.
[15] Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан (1993), статья 36.// Сборник нормативных актов по охране здоровья граждан Российской Федерации. М. 1995, с.25.
[16] Либерман Я. Э. Изгнание плода в русском законодательстве // Терапевтическое обозрение . 1914. № 5, с.153.
[17] Сперанский В. Н. Трубецкой Е.// Христианство. Энциклопедический словарь в 3-х томах. М. 1995. Т. 3, с. 44.
[18] Бердяев Н. Самопознание. М. 1990, с. 164.
[19] Гордон М. Нет, аборт — это не убийство! // Америка. 1992. № 439, с. 43.
[20] Бродский В. А. Возраст плода // Врач. 1913, № 22.
[21] Вестник «Жизнь». М. 1994, с. 17.
[22] Коновалова Л. Правила и исключения // Человек.1995. № 1, с. 111.
[23] Коновалова Л. Правила и исключения // Человек.1995. № 1, с. 112.
[24] Пономарев П. Догматические основы христианского аскетизма по творениям восточных писателей-аскетов IV века. Казань, 1899, с. 114.
[25] Харакас С. Православие и биоэтика // Человек. 1994. № 2, с. 93.
[26] Св. Иоанн Златоуст. Избранные творения. М. Издательский отдел Московской Патриархии. 1994, с.790.
[27] Творения Преподобного Максима Исповедника. Книга 1. Богословские и аскетические трактаты. Главы о любви. М., 1993, с.108.
[28] Аверинцев С. «EYEПЛАХNIА» // Альфа и Омега.1995. № 1-4, с.19.
[29] Флоренский П. Столп и утверждение истины. М. 1990. Т. 1, ч. 1, с. 355-356.
[30] Врачебные ассоциации, медицинская этика и общемедицинские проблемы. Сборник официальных документов. М., 1995, с. 23.
[31] Постановление Правительства РФ от 05.05.96 № 567 было отменено Постановлением Правительства от 11.08.03 № 485, в котором Перечень социальных показаний был сокращен с 13 до 4. В настоящее время готовится Постановление, оставляющее только одно социальное показание (беременность в результате изнасилования).
[32] Православие и проблемы биоэтики. Выпуск 1 (1998-1999). М.2001, с.119-121.
[33] Окинчиц Л. Как бороться с преступным выкидышем? // Журнал акушерства и женских болезней . 1912. Т. 27. № 3, с. 329.
[34] Мануилова И. А. Современные контрацептивные средства. М., 1993, с. 36.
[35] Аристотель. Политика. М. 1984. Т. 4, с. 416-417.
[36] Мануилова И. А. Современные контрацептивные средства. М., 1993, .с. 23-24.
[37] Мануилова И. А. Современные контрацептивные средства. М., 1993, .с.21
[38] Лосский Н. О. Бог и мировое зло. М. 1994, с. 358.
[39] Дюркгейм Э. Самоубийство. М., 1994, с.177
[40] Харакас С. Православие и биоэтика // Человек ,1994, № 2, с. 98.
[41] Карсавин Л. П. О личности. Религиозно-философские сочинения. М., 1992, Т. 1, с. 153.
[42] Соловьев В. Смысл любви. Соч. Т. 2. М., 1988, с. 529.
[43] Бердяев Н. Эрос и личность. М., 1989, с. 21.
[44] Лосский Н. В. Очерк мистического богословия восточ. церкви. М., 1991, с. 247.
[45] Харакас С. Православие и биоэтика // Человек. 1994. № 2, с. 98.
[46] Медицина и права человека. М. Прогресс, 1992, с. 83.